Стоимость услуг по продвижению сайта всегда считается индивидуально.
Цена формируется исходя из следующих критериев:

  1. Трудоёмкость работ по созданию/модернизации сайта;
  2. Трудоёмкость продвижения (конкурентная среда);
  3. География продвижения (регион, Россия, весь мир);
  4. Сфера деятельности Заказчика (Можем ли мы привлечь на сайт именно тех посетителей, которые Вам нужны, сколько таких посетителей будет в среднем в месяц - ответив на этот вопрос, мы сформируем итоговую цену таким образом, чтобы Вам это сотрудничество было максимально выгодным);
  5. Уровень структурированности отдела продаж Заказчика на момент заключения Договора (Справится ли Ваш отдел продаж с дополнительным объёмом клиентов? Сможем ли мы оперативно и чётко получать "обратную связь" для дальнейшей настройки канала продаж, необходима ли будет наша дополнительная работа по выстраиванию офф-лайн продаж на Вашем предприятии?).