- Формирование стратегии
- Подготовка базы, чистка, загрузка в сервис рассылок
- Подготовка цепочки рассылок, настройка триггеров рассылок (например, неоплаченный товар в корзине)
- Запуск и контроль эффективности
Email-рассылки часто используются как дополнительный инструмент для возвращения посетителей на сайт и увеличения продаж. Этот вид маркетинга подходит практически для любого бизнеса, он довольно эффективен и экономичен по сравнению с другими платными рекламными инструментами.
Также e-mail-маркетинг позволяет сформировать у потенциальных клиентов Top-Of-mind — имидж вашей компании, как экспертной, первой приходящей на ум при возникновении потребности в товаре или услуге.
Также e-mail-маркетинг позволяет сформировать у потенциальных клиентов Top-Of-mind - имидж вашей компании, как экспертной, первой приходящей на ум при возникновении потребности в товаре или услуге.
Работаем с различными видами рассылок, комбинируя разные подходы для достижения наилучших результатов. Наша команда создает и настраивает триггерные сценарии на основе поведения пользователей, отправляет информационные письма с новостями компании, а также серии рекламных сообщений о скидках и акциях.
Мы используем только легальные методы: не покупаем готовые базы данных и работаем только с вашей базой контактов. При необходимости мы можем помочь вам собрать её, настроив алгоритмы для бесплатного сбора адресов. Все наши решения проверены на практике — от оформления писем до конверсионных элементов, которые мы тестируем с помощью аналитики и A/B-тестов.
По каждой кампании мы предоставляем полную аналитику: процент доставки, Open Rate, клики и другие метрики. Кроме того, мы настраиваем интеграцию всех необходимых инструментов управления рассылками и отчетностью в ваши CRM-системы через скрипты и API-сервисы.