- Исследование сильных и слабых сторон компании Заказчика
- Анализ конкурентов
- Формирование ядра целевой аудитории и гипотез по работе с ЦА
- Формирование идентичности бренда
- Подбор каналов коммуникации
- Подготовка “посадочных” страниц по каналам: сайт, landingpage, соцсети, каналы в мессенджерах и постоянная их доработка на основе аналитики
- Построение воронки продаж
- Когортный анализ и омниканальность
- Аналитика результатов на основе unit-экономики
Мы входим в ТОП-20 комплексных диджитал-компаний Рунета, а, значит, имеем подтвержденные высокие результаты комплексной работы над продвижением проектов Заказчика. Почему комплексный подход выгоднее, чем распространенная в отечественном бизнесе система “один канал-один подрядчик”:
- Комплексная стратегия и управление ей в одних руках эффективнее за счет синергетического эффекта (та самая формула 1+1=3)
- Мы отвечаем полностью за результат, то есть в вашем бизнесе не будет негатива от того, что подрядчики будут перекидывать вину за неудачную кампанию друг на друга (“качество сайта или качество трафика”) - мы отвечаем и за трафик, и за сайт, и за соцсети кампании, обеспечивая максимально эффективный результат.
- Тестирование гипотез проходит планомерно по всем каналам, чтобы определить самые эффективные и масштабировать их.
Единое измерение результатов: четкая работа с аналитикой, отчеты, позволяющие видеть эффективность каждого канала в рамках единой системы координат (сравнивая отчеты разных подрядчиков, можно сделать неверные выводы просто потому, что методология анализа результатов у них разная).