- Таргетированная реклама с выборкой по полу, возрасту, интересам, социальному положению и т.п.
- Создание, оформление и продвижение групп и публичных страниц в социальных сетях
- Проведение конкурсов, акций, размещение информации в партнёрских группах
- Внедрение и разработка коммерческих сервисов для групп ВКонтакте: запись на приём, интернет-магазин и т.п.
Социальные сети - мощный инструмент поддержки продаж в секторе B2C (Business-to-consumer, рус. бизнес для потребителя). При этом часто Заказчик воспринимает SMM либо как игрушку - (нам это баловство не нужно), либо как бездонную бочку неконтролируемых вливаний денег (ну увеличилось у нас количество участников группы с 1000 до 5000, и что?).
Мы точно знаем, как построить в SMM полностью прозрачный канал привлечения клиентов, где Заказчик будет знать эффективность каждого вложенного рубля, видеть конверсию по всем видам контактов с целевой аудиторией.