- Брифинг Заказчика
- Исследование внешней и внутренней среды организации Заказчика
- Определение конкурентных преимуществ
- Формирование ядра Целевой аудитории
- Формирование позиционирования
- Определение каналов коммуникации
- Подбор инструментов для продвижения
- Оформление результатов исследования
Прежде чем приступить к разработке стратегии, мы проводим исследование внутренней среды предприятия, а именно: изучаем процессы маркетинга, производства и продаж компании с целью определить уязвимые места и точки роста. Изучаем конкурентов, каналы, которые они используют для коммуникаций с клиентами, как конкуренты коммуницируют с клиентами в каждом из каналов. Результаты этого исследования используем для формирования позиционирования бренда, отстройки от конкурентов, разработки визуальной концепции и tone of voice бренда. Эти данные становятся основой будущей комплексной стратегии продвижения.
Мы знаем особенности продвижения бизнеса заказчика в каждом выбранном канале, также получаем дополнительную информацию из анализа рекламной активности конкурентов, что позволяет нам сформировать максимально эффективный медиа-план и успешно реализовать разработанную маркетинговую стратегию на практике. То есть вы получаете не “красивый и пустой” документ, а полноценное руководство к действию, которое может реализовать ваш отдел маркетинга, либо непосредственно наши сотрудники.
А благодаря тому, что мы являемся комплексным агентством, в штате которого есть все необходимые для реализации стратегии специалисты, мы готовы отвечать за результаты своей работы, не перекладывая ответственность на других подрядчиков: “лидов нет потому, что на сайте проблемы”, “на сайте всё хорошо, трафик некачественный” и т.п. – эта риторика нам не близка. Мы выстраиваем максимально прозрачную воронку продаж с использованием инструментов сквозной аналитики и в ежемесячных отчетах показываем все зоны роста и работаем над увеличением конверсии по каждому этапу.