Рекламные кампании в Yandex

Создание и управление рекламными кампаниями в Yandex

Создать рекламную кампанию в Yandex сейчас может каждый. Сделать её максимально эффективной можем мы! С нами Заказчик получает существенную экономию денег, даже с учётом оплаты наших услуг по управлению контекстной рекламой.

По каждой группе запросов сейчас конкурируют от десятков до сотен компаний. Принцип работы Yandex и Google - аукционнный. То есть большинство показов (и соответственно переходов на сайт) забирают компании, сделавшие максимальную ставку. При этом для того, чтобы получить максимальную эффективнось, компания должна выстроить воронку продаж, включающую в себя такие параметры как:

1. CTR (click-through rate) - соотношение числа кликов  к числу показов объявления

2. Конверсия посетителей сайта в позвонивших или сделавших иное целевое действие (регистрация, заполнение формы на сайте)

3. Конверсия позвонивших и совершивших целевое действие в клиентов компании.

Отслеживание каждого из этих параметров позволяет чётко видеть на каком из этапов идет неоправданная потеря клиентов.

Проблемы на втором этапе решает переделка сайта, целевых страниц, работа с группами объявлений для того, чтобы на каждую целевую страницу приходил максимально конверсионный трафик.

Недоработки на третьем этапе устраняются работой с персоналом, проведением тренингов с отделом продаж, внедрением системы премирования в зависимости от KPI каждого сотрудника.

Работа по управлению контекстной рекламой с нами - это очень выгодно потому, что:


Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности