Создание и управление рекламными кампаниями в Yandex
По каждой группе запросов сейчас конкурируют от десятков до сотен компаний. Принцип работы Yandex и Google - аукционнный. То есть большинство показов (и соответственно переходов на сайт) забирают компании, сделавшие максимальную ставку. При этом для того, чтобы получить максимальную эффективнось, компания должна выстроить воронку продаж, включающую в себя такие параметры как:
1. CTR (click-through rate) - соотношение числа кликов к числу показов объявления
2. Конверсия посетителей сайта в позвонивших или сделавших иное целевое действие (регистрация, заполнение формы на сайте)
3. Конверсия позвонивших и совершивших целевое действие в клиентов компании.
Отслеживание каждого из этих параметров позволяет чётко видеть на каком из этапов идет неоправданная потеря клиентов.
Проблемы на втором этапе решает переделка сайта, целевых страниц, работа с группами объявлений для того, чтобы на каждую целевую страницу приходил максимально конверсионный трафик.
Недоработки на третьем этапе устраняются работой с персоналом, проведением тренингов с отделом продаж, внедрением системы премирования в зависимости от KPI каждого сотрудника.
Работа по управлению контекстной рекламой с нами - это очень выгодно потому, что:
- Мы используем самые современные сервисы автоматизации управления контекстной рекламой, но при этом проводим и большой объем ручной работы. В результате мы экономим до 20% денежных средств для наших Заказчиков только на средней стоимости клика.
- Создаём для вашей компании работающую воронку продаж, которая позволяет проводить постоянный мониторинг эффективности рекламной кампании на всех этапах.
- Помогаем выстроить систему продаж на предприятии от привлечения потенциального клиента на сайт и до заключения с ним договора.